Этапы внедрения коробочного Битрикс24
- Знакомство: Встреча с менеджером и сбор первичной информации.
- Интервью: Подробное обсуждение для выявления бизнес-потребностей.
- Заключение договора: Выбор формата работы - аренда команды или поэтапное выполнение.
- Техническое задание: Разработка подробного ТЗ.
- Подготовка концепта: Создание структуры и концепта работы.
- Презентация: Презентация концепта клиенту и внесение корректировок.
- Внедрение: Установка ПО, настройка процессов и интеграций.
- Демонстрация: Показ результата и проверка по ТЗ.
- Проверка эффективности: Тестирование системы, включая экстремальные нагрузки.
- Передача в эксплуатацию: Подписание актов и передача системы.
- Обучение: Инструктаж по работе в системе.
- Техническая поддержка: Дополнительная услуга по запросу клиента.
набор элементов
Элементы комплексного портала
Используя опыт успешных проектов и наилучшие методики, мы составили гармонично сбалансированный комплект элементов для комплексного внедрения системы Битрикс24.
Бизнес-анализ
Мы проанализируем ваш текущий рабочий процесс. Затем объясним, как внедрение Битрикс24 может автоматизировать и упростить ваши бизнес-процессы. Мы проведем вам демонстрацию системы с примерами настроек и функций, и разработаем техническое задание. Это позволит вам визуализировать, как система будет функционировать в вашем бизнесе.
Стартовая настройка
Мы произведем настройку системы, чтобы ваша компания могла без промедления приступить к работе. Вам будет предоставлено универсальное пространство для общения, хранения документов, делегирования задач и ведения отчетности.
Настройка CRM
Мы адаптируем платформу в соответствии с вашими требованиями. Вам будет предоставлена централизованная база данных по клиентам и транзакциям. Коммерческие предложения, счета и акты будут генерироваться автоматически. Вы сможете получать отчеты о работе менеджеров в реальном времени, а не только ежемесячно.
Телефония, почта, сайт, мессенджеры
Мы настроим нужные интеграции с вашей системой CRM и активируем основные каналы общения с клиентами. Это обеспечит вам возможность прослушивать звонки, а все запросы клиентов будут доступны прямо в корпоративном портале.
Загрузка существующей клиентской базы
Мы импортируем информацию о ваших текущих клиентах в корпоративный портал. Ваша клиентская база останется целостной, и менеджеры смогут продолжить работу со своими постоянными клиентами, используя инструменты CRM-маркетинга.
Автоматизация бизнес-процесса продаж
Предложим способы улучшения работы менеджеров по продажам. Стандартные процедуры обеспечат единообразие в работе, что упростит вам контроль. Клиенты не будут упускаться из виду. А детальная аналитика позволит вам оценить продуктивность всех каналов генерации лидов.
Обучение персонала
Самый значимый аспект нашего проекта - это обучение. Мы научим вас и ваших сотрудников правильно работать с Битрикс24, а также поделимся лучшими практиками.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
А что еще?
Портал сдан в эксплуатацию и его активно используют сотрудники. Бизнес не стоит на месте и пожелания к возможностям Битрикс24 после внедрения будут только расти. А значит, скоро потребуется что-то доработать, настроить, внедрить или интегрировать.
Для таких случаев мы предлагаем техническую поддержку и сопровождение вашего Битрикс24.