Внедрение Битрикс24


Внедрим Битрикс24 для Вас с обучением «под ключ».
заказать внедрение Битрикс24

Этапы внедрения коробочного Битрикс24

  1. Знакомство: Встреча с менеджером и сбор первичной информации.
  2. Интервью: Подробное обсуждение для выявления бизнес-потребностей.
  3. Заключение договора: Выбор формата работы - аренда команды или поэтапное выполнение.
  4. Техническое задание: Разработка подробного ТЗ.
  5. Подготовка концепта: Создание структуры и концепта работы.
  6. Презентация: Презентация концепта клиенту и внесение корректировок.
  7. Внедрение: Установка ПО, настройка процессов и интеграций.
  8. Демонстрация: Показ результата и проверка по ТЗ.
  9. Проверка эффективности: Тестирование системы, включая экстремальные нагрузки.
  10. Передача в эксплуатацию: Подписание актов и передача системы.
  11. Обучение: Инструктаж по работе в системе.
  12. Техническая поддержка: Дополнительная услуга по запросу клиента.

набор элементов

Элементы комплексного портала

Используя опыт успешных проектов и наилучшие методики, мы составили гармонично сбалансированный комплект элементов для комплексного внедрения системы Битрикс24.

Бизнес-анализ

Мы проанализируем ваш текущий рабочий процесс. Затем объясним, как внедрение Битрикс24 может автоматизировать и упростить ваши бизнес-процессы. Мы проведем вам демонстрацию системы с примерами настроек и функций, и разработаем техническое задание. Это позволит вам визуализировать, как система будет функционировать в вашем бизнесе.

Стартовая настройка

Мы произведем настройку системы, чтобы ваша компания могла без промедления приступить к работе. Вам будет предоставлено универсальное пространство для общения, хранения документов, делегирования задач и ведения отчетности.

Настройка CRM

Мы адаптируем платформу в соответствии с вашими требованиями. Вам будет предоставлена централизованная база данных по клиентам и транзакциям. Коммерческие предложения, счета и акты будут генерироваться автоматически. Вы сможете получать отчеты о работе менеджеров в реальном времени, а не только ежемесячно.

Телефония, почта, сайт, мессенджеры

Мы настроим нужные интеграции с вашей системой CRM и активируем основные каналы общения с клиентами. Это обеспечит вам возможность прослушивать звонки, а все запросы клиентов будут доступны прямо в корпоративном портале.

Загрузка существующей клиентской базы

Мы импортируем информацию о ваших текущих клиентах в корпоративный портал. Ваша клиентская база останется целостной, и менеджеры смогут продолжить работу со своими постоянными клиентами, используя инструменты CRM-маркетинга.

Автоматизация бизнес-процесса продаж

Предложим способы улучшения работы менеджеров по продажам. Стандартные процедуры обеспечат единообразие в работе, что упростит вам контроль. Клиенты не будут упускаться из виду. А детальная аналитика позволит вам оценить продуктивность всех каналов генерации лидов.

Обучение персонала

Самый значимый аспект нашего проекта - это обучение. Мы научим вас и ваших сотрудников правильно работать с Битрикс24, а также поделимся лучшими практиками.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами

Связаться

А что еще?

Портал сдан в эксплуатацию и его активно используют сотрудники. Бизнес не стоит на месте и пожелания к возможностям Битрикс24 после внедрения будут только расти. А значит, скоро потребуется что-то доработать, настроить, внедрить или интегрировать.

Для таких случаев мы предлагаем техническую поддержку и сопровождение вашего Битрикс24.

Внедрение Битрикс в компанию